ГоловнаПоследние новостиКомпания Goodyear представляет новые зимние шины ULTRA GRIP MAX для грузовых автомобилей

Компания Goodyear представляет новые зимние шины ULTRA GRIP MAX для грузовых автомобилей

16.09.15 Последние новости

ULTRA-GRIP-MAXШины ULTRA GRIP MAX соответствуют требованиям к зимним шинам даже при 50% износе. 

Компания Goodyear представляет линейку грузовых шин ULTRA GRIP MAX. Это новые зимние шины, которые призваны решить проблему мобильности в зимний период – главный вопрос владельцев грузовых автопарков. Новые шины для грузовых автомобилей ULTRA GRIP MAX обеспечивают до 40% лучшее сцепление с дорогой и до 15% больший ресурс пробега . Опрос среди владельцев европейских грузовых автопарков, проведенный по заказу компании Goodyear , подтверждает, что использование зимних шин помогает перевозчикам оптимизировать бизнес в зимний период.

 

Новая зимняя линейка Goodyear обеспечивает высокий уровень сцепления в холодное время года, даже когда шины износились. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси имеют не только маркировку M+S, но и символ в виде «снежинки» (3PMSF), который является официальной маркировкой для зимних шин. Даже при 50%3 износе шины для ведущей оси соответствуют параметрам зимних шин. Это преимущество новой линейки зимних грузовых шин Goodyear позволяет обеспечить мобильность грузовых автопарков и гарантировать безопасность водителей.

В поисках сцепления
Опросы, проведенные компанией Goodyear, свидетельствуют: 68% опрошенных владельцев грузовых автопарков считают, что специализированные зимние шины могут помочь оптимизировать их бизнес в зимнюю пору. По мнению 50% опрошенных, наиболее важным критерием рабочих характеристик грузовых зимних шин является качество сцепления с дорогой. Этот результат был принят во внимание при разработке новой линейки шин ULTRA GRIP MAX, которые обеспечивают улучшенное на 40% сцепление4.

Новые технологии ULTRA GRIP MAX – автопарк всегда на ходу
Шины ULTRA GRIP MAX производятся с применением двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Эти технологии обеспечивают улучшенное сцепление на протяжении всего срока службы шины.

Технология IntelliMax Block предусматривает наличие продольных блоков ромбовидной формы с переменной глубиной и контурных ламелей, благодаря чему достигается различное сопротивление блоков. Это позволяет ламелям максимально раскрываться для оптимального сцепления на снегу и льду. Когда шина проходит пятно контакта, контурные ламели смыкаются для достижения идеальной жесткости протектора, обеспечивая равномерный износ и высокий ресурс пробега.

В технологии IntelliMax Edge конические углы канавок протектора образуют большое количество «кромок зацепления», обеспечивающих оптимальное сцепление шины с дорогой, особенно на скользких поверхностях.
Специально разработанные для суровых зимних условий шины ULTRA GRIP MAX соответствуют строгим требованиям, предъявляемым к зимним шинам, поэтому их маркируют символом в виде «снежинки» (3PMSF) на боковине. Это самая высокая оценка технических характеристик зимних шин для грузовых автомобилей. Благодаря инновационной резиновой смеси и рисунку протектора, главной особенностью этих шин являются их высокие рабочие характеристики на протяжении всего срока службы. Шины ULTRA GRIP MAX D даже при 50% износе5 соответствуют параметрам маркировки 3PMSF.
«Мобильность является ключевым фактором производительности для грузовых автомобилей, особенно зимой. Кроме того, владельцам автопарков нужны зимние грузовые шины с хорошим сцеплением на снегу, – говорит Бенджамин Уиллот, директор по маркетингу грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой 3PMSF имеет хорошее сцепление. Это именно то, что нужно перевозчикам от грузовых зимних шин. ULTRA GRIP MAX D соответствуют европейским зимним параметрам маркировки даже при износе в 50%6».

ULTRA GRIP MAX S – на 30% лучшее сцепление

ULTRA-GRIP-MAX-SНовые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость на поворотах и торможение на снегу и льду в самых суровых зимних условиях. Они также имеют на 5% лучшее сцепление на снегу и такой же ресурс пробега, как и предыдущая модель Goodyear ULTRA GRIP WTS. Помимо этого, у них на 30% лучшее сцепление, чем у предыдущей модели, даже при износе шины в 50%. По сравнению с всесезонными грузовыми шинами Goodyear KMAX S, новые шины ULTRA GRIP MAX S обладают на 23% улучшенным сцеплением.
Среди особенностей конструкции протектора – оптимизация контуров полостей протектора посредством компьютерного моделирования, что позволяет оптимально распределять давление в шине. Дальнейшая оптимизация путем компьютерного моделирования геометрии блоков жесткости обеспечивает устойчивость на поворотах и оптимальную управляемость. Технология изогнутых ламелей используется для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу во время всего срока службы шины. Улучшенное торможение и сцепление на снегу обеспечивают острые края кольцевых канавок, которые делают поверхность протектора шины более цепкой. Наклон, жесткость, противоскользящие свойства и геометрия блоков также были оптимизированы, чтобы обеспечить высокий уровень мобильности и пробег. Новые ULTRA GRIP MAX S доступны с середины 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load.

 

ULTRA GRIP MAX D – сцепление на снегу даже при износе 50%

ULTRA-GRIP-MAX-DОсновное преимущество новых шин ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси – высокий уровень сцепления даже при условии, что шина изношена. По сравнению с моделью ULTRA GRIP WTD в размере 315/80R22.5, у новых грузовых шин Goodyear сцепление на снегу на 40% лучше даже при 50% износе рисунка протектора7. Это на 11% лучше, чем у всесезонных грузовых шин KMAX D, которые также маркированы символом в виде «снежинки». Новая технология формы канавок обеспечивает показательное сцепление на протяжении всего срока службы шины. В комбинации с глубокими ламелями шины ULTRA GRIP MAX D отвечают характеристикам специализированных зимних шин даже при 50%8 износе. Пробег шин ULTRA GRIP MAX D больше до 15% по сравнению с предыдущей моделью, что делает их более выгодными9.
Как и в модели для рулевой оси, для оптимального распределения давления в шинах контур полостей протектора оптимизирован с помощью компьютерного моделирования. Геометрия блоков жесткости повышает устойчивость на поворотах и гарантирует однородность жесткости. Снижение шума и улучшение сцепления достигаются благодаря V-образному рисунку протектора ULTRA GRIP MAX D. Как и в модели для рулевой оси, улучшенное торможение на снегу обеспечивают острые края кольцевых канавок, делающие протектор шины более цепким. Наклон, жесткость, противоскользящие свойства и геометрия блоков оптимизированы для обеспечения высокого уровня мобильности и увеличения пробега. Новые ULTRA GRIP MAX D доступны с середины 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.


____________________________________
О Goodyear:
Компания Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 67 000 человек. Компания производит свою продукцию на 50 заводах, расположенных в 22 странах мира. В двух инновационных центрах – в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) разрабатываются самые современные продукты и услуги, устанавливающие технологические и производственные стандарты отрасли.
Линейка шин Goodyear Dunlop для грузовых автомобилей и автобусов,  доступная для Европейского рынка насчитывает порядка 400 моделей и 55 размеров. Многие ведущие мировые производители коммерческого автотранспорта, включая DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Scania и Volvo, оснащают свои модели шинами Goodyear в качестве стандартного оборудования. Компания Goodyear также, поставляет шины крупнейшим производителям прицепов. При помощи системы обслуживания Fleet First, которая включает станции техобслуживания TruckForce, сервис помощи в дороге ServiceLine 24h, а также онлайн-систему консультаций FleetOnlineSolutions и Goodyear Retread Technologies, компания Goodyear предоставляет своим клиентам широкий спектр высококачественных услуг.
Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции вы можете получить на сайте www.goodyear.ua.


Сравнительные тесты, которые проводились в период с октября 2013 по июль 2014 года в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге (GIC*L) на шинах в типоразмере 315/80R22.5, показали, что новая модель Goodyear ULTRA GRIP MAX D обеспечивает на 40% лучшее сцепление с дорогой, чем шины Goodyear ULTRA GRIP WTD. Расчеты также показали, что новые шины Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси обладают увеличенным на 15% ресурсом пробега по сравнению с моделью Goodyear ULTRA GRIP WTD. Реальные эксплуатационные характеристики шин могут варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий, типоразмера и давления, технического состояния автомобиля, а также ряда других факторов.

Опрос был проведен организацией MV2 Conseil от имени компании Goodyear. В опросе приняли участие около 500 транспортных предприятий из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании, и были опрошены в июне-июле 2013 года.

Внутренние испытания, проведенные Инновационным центром Goodyear в Люксембурге в период с октября 2013 по июль 2014 года.

Сравнительные тесты, которые проводились в период с октября 2013 по июль 2014 в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге (GIC*L) на шинах в типоразмере 315/80R22.5, показали, что новая модель Goodyear ULTRA GRIP MAX D обеспечивает на 40% лучшее сцепление с дорогой, чем шины Goodyear ULTRA GRIP WTD. Реальные эксплуатационные характеристики шин могут варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий, типоразмера и давления, технического состояния автомобиля, а также ряда других факторов. 

Внутренние испытания проводились Инновационным центром Goodyear в Люксембурге в период с октября 2013 по июль 2014 года.

Внутренние испытания проводились Инновационным центром Goodyear в Люксембурге в период с октября 2013 по июль 2014 года.

Сравнительные тесты, которые проводились в период с октября 2013 по июль 2014 в Инновационном центре Goodyear в Люксембурге (GIC*L) на шинах в типоразмере 315/80R22.5, показали, что новая модель Goodyear ULTRA GRIP MAX D обеспечивает на 40% лучшее сцепление с дорогой, чем шины Goodyear ULTRA GRIP WTD. Реальные эксплуатационные характеристики шин могут варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий, типоразмера и давления, технического состояния автомобиля, а также ряда других факторов. 

Внутренние испытания проводились Инновационным центром Goodyear в Люксембурге в период с октября 2013 по июль 2014 года.

Внутренние испытания проводились Инновационным центром Goodyear в Люксембурге в период с октября 2013 по июль 2014 года.

Copyright 2017. Все права защищены.